Способности, выделенные красным, являются запрещенными для неканонических персонажей на нашей ролевой игре. Если хотите владеть одной из подобных - обращайтесь к администрации. 

А

Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если мутант хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы). Также эта способность включает в себя управление газами, но не их создания. Способность близка по смыслу к управлению воздухом, но данная способность не дает возможность управлять воздухом.
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.
Априор - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У мутанта с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе» - слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно... не сойти с ума.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Аскетицизм - способность, при которой мутанту требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить). Не надо сравнивать с аскетизмом – это две разные вещи. Кстати, аскетицизм может быть переменным: то он есть, то его нет. Если способность быстро исчезает, то мутант чувствует ужасное истощение – и физическое, и ментальное (умственное).
Атрофизм - способность восстанавливать свое тело (даже после разрыва на ядерной бомбе), уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела (обычно такие мутанты очень даже привлекательные...).
Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза).
Аэрация - управление воздухом. Аэрация – это не управление погодой. Мутант с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно «выкачивать» воздух из герметичных помещений без вреда для себя (проявление частичного аскетицизма).

Б
Безвременье - остановка времени. То есть мутант способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также мутант может останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вот мутант сосредотачивается и останавливает время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то мутант может спокойно увернуться или ответить на атаку)
Бессмертие - «вечная жизнь» либо жизнь с возможностью воскрешаться после смерти либо обновляться до нее. Обновление происходит с помощью выкачивания жизненной силы из живых существ (похоже на вампиризм). Очень высокий болевой порог, увеличена свертываемость крови и восстановление тканей тела.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бинаризм - является сродни способности клонирования себя, только здесь можно создавать лишь одну копию, подобную себе, а также ее управление.
Бионика - управление всеми процессами жизнедеятельности человека или любого другого живого существа.
Биополяризм - управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя. Кто не знает, что такое биополе? Это магнитная оболочка человека, которую способны воспринимать лишь некоторые мутанты или люди с сверхчувствительным восприятием. Но это не тот магнетизм, который присущ железным вещам – здесь имеется в виду самая хрупкая физическая и самая сильная псионическая или ментальная оболочка человека/мутанта.
Блицизм - фотографическая память (зрительная). Запоминание любой видимой информации (частичный априор).

В
Вампиризм - наверное, одна из сложнейших способностей мира Марвел. Итак, приступим. Вампиризм известен нам из фильмов и книг о вампирах. В нашем мире все немного по другому: эта способность и вправду позволяет восстанавливать свои физические или же ментальные силы с помощью подпитки от других живых существ (подпитка кровью). Но эта подпитка не является обязательной или же потребной всегда (лишь в редких случаях).
Также вампиризм включает в себя управление кровью (если кровь попадает на предмет – мутант может им управлять. То, что в каждом человеке или другом живом существе есть кровь не дает возможности им управлять). Увеличивается коэффициент физической и ментальной силы (появляется иммунитет к телепатии и частичный к управлению разума), ловкость, выносливость; появляется склонность к бессмертию (возраст мутанта с этой способностью неисчислим).
У этой способности есть и отрицательные черты: сильнейшая аллергия на солнечный свет и воду (любую) – конечно, не убьет, но немного покалечит.
Влияние на поля вероятности - изменение так называемых "полей вероятности", которые вызывают "удачу" мутанту. Но такое изменение влечет за собой изменение "вероятности удачи или неудачи" для окружающих, в том числе и к самому мутанту.
Верволизм – сродни оборотничеству, но в данном случае превращение (или трансфомация) только в человекоподобного волка (то есть волка, который в полтора раза выше человека). Повышается коэффициент физической защиты и выносливости.
Временное заимствование способностей - копирование способностей у мутанту путем прикосновения "кожа к коже". Это временное явление, отбирает много сил.

Г
Генерация силовых полей - повышение физических параметров (в основном, либо силы, либо ловкости).

Д
Дыхание под водой - см. Амфибицизм

З
Звериные инстинкты - острый нюх, чутье, обостренные чувства и инстинкты. Появляется "шестое чувство" ("интуиция зверя").

И
Излучение радиации - способность накапливать радиацию и манипулировать ей. В таком случае, мутанту не страшна зона радиоактивного отчуждения.
Излучение феромонов - влияние на настроение окружающих, на отношение к себе, путем выделения феромонов своего пола.
Инфракрасное зрение - способность отлично видеть в темноте, сквозь обьекты, улавливать остаточное тепло после живых существ, а также видеть на расстояние до 5 километров.
Ионизация - образование ионов из нейтральных атомов или молекул. Деление веществ на ионы, соединение веществ, содержащихся в веществе. Применяется на предметах (кто не понял - управление и создание льда из окружающих предметов).

К
Катализация реакций - замедление реакций окружающих.
Контролирование растений - ускоренный рост, замедленный рост, контроль над развитием.
Контроль движения молекул - контроль движения любых молекул (в том числе и человеческих молекул, т.е. возможно и целительство).
Копирование (способности) - полное заимствование чужих способностей/чувств/воспоминаний/мыслей/частичные черты характера (пример: Шельма).
Копирование (внешности/предметов и др.) - полное копирование внешности любого человека или живого существа (пример: Морф - полное копирование, Мистик - частичное).

Л
Левитация - способность человека преодолевать гравитацию, дабы летать без различных приспособлений.
Лечение - см. Целительство

М
Магнетизм - управление поверхностными магнитными полями Земли, что дает контроль над любыми предметами из совершенно любого железа/стали. При достижении апогея этой способности, есть возможность влияния на магнитные поля Земли (управление литосферами, магмой и др.).
Манипулирование временем - остановка, замедление, ускорение времени.
Манипулирование мертвыми душами - призыв мертвых душ, управление и создание "щитов" из них. Общение с загробным миром + способность переселять мертвые души в тела живых существ.
Ментальный блок - способность отразить любую атаку невидимым блоком, создаваемый сознанием.
Метаморфоз тела - преобразование строения организма.
Метахромазия - свойство клеток и тканей окрашиваться в цветовой тон, отличающийся от цвета красителя.

Н
Невидимость - управление клетками тела на генетическом уровне, что позволяет полностью становиться невидимым.
Некромантия - управление умершими, создание управляемых воинов из мертвых останков (костей, частей тел и др.). Предрасполагает к видению духов умерших людей, а также знанию языка мертвых (или мертвых языков: латынь, языки древнего времени и т.д.).

О
Обострённые чувства - способность чувствовать все на более высосом уровне. Человек чувствует опасность за несколько секунд до ее проявления (см. Звериные инстинкты).
Обостренный слух - уникальный слух. Возможность слышать абсолютно все на любых расстояниях (но все же ограничения есть).
Оборотничество - имеется в виду превращение в животную форму любого зверя. Также сюда входит и неполные превращения (изменение глаз, проявление когтей, крыльев, ушей и других атрибутов зверя без полной формы превращения).

П
Пирокинез - создание огня силой мысли, управление им. Создание существ из огня (безжизненные, неинтеллектуальные рабы своего создателя).
Поглощение душ умерших - возможность "забирать" уникальные возможности у умерших.
Поглощение звука - возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.
Поглощение солнечной энергии - точно "питание" для работы на батарейках. Можно поглотить огромное количество энергии и не спать/есть/отдыхать неделю. Губительным является долгое нахождение в темноте.
Поляризм – управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей – защитных/атакующих).
Прорицание - предсказывание будущего по различным предметам, знакам и др.
Псионика страха - усиление страхов человека, управление ними, ощущение страхов окружающих. При особой концентрации есть возможность создать в разуме человека "комнату страха" - иллюзия разума, которая заставляет человека видеть только свои страхи. Это приводит к летальному исходу.
Психократия - возможность проникновения в душу любого живого существа и управлять им.

Р
Растягивание своего тела - изменение параметров своего тела (пример: Мистер Фантастика, из 4).
Регенерация - способность организма восстанавливаться за минимально короткие сроки. Способность может распространятся и на нервную систему мутанта, создавая «фактор исцеления» памяти..
Регенерация крови - способность своей кровью исцелять смертельные раны. Как бы "приложение" к регенерации.
Рекомбинация - появление новых сочетаний генов, ведущих к новым сочетаниям признаков, а также к проявление новых способностей (временно).
Рентгеновское зрение - способность видеть предметы "насквозь". Не только предметы, но и вообще все, что можно представить.

С
Сверхсила
Сверхскорость
Симбиоз с искусственным интеллектом - форма совместного существования двух организмов разных видов (человек + техника).
Сливание с поверхностью - при помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении этого делать невозможно.
Создание бомбочек
Создание вакуума - создание сферы, где человек полностью влияет на людей, охваченных вакуумом.
Создание иллюзий
Создание неживых объектов
Создание фантомов - то же создание призраков.
Сонар - звуковое обнаружение объектов.

Т
Телекинез (психокинез) - способность двигать, управлять и изменять форму предметов с помощью мысли, психического всплеска/воздействия либо жеста. Есть возможность создавать потоки телекинетической силы, сверхбыстрое разрушение объектов (разрушению поддаются и живые организмы).
Телепатия - способность читать, изменять и убирать, стирать мысли (есть возможность передавать свои мысли кому либо на любые расстояния). Дает возможность общаться с теми, кто находится в коме, трансе; изменять и создавать воспоминания, мысли и другие мысленные объекты в сознании человека/мутанта. Вторая и самая высшая ступень телепатии дает возможность управлять жизненными процессами живых организмов.
Телепортация - способность перемещать себя на различные расстояния. Мутант должен знать, куда перемещается.

У
Управление ветром
Управление водой
Управление животными
Управление жидкостями
Управление землей
Управление огнем
Управление погодой
Управление снами
Управление температурой
Управление тенями
Управление льдом
Управление электричеством
Управление чужими способностями- блокировка, усиление, понижение способностей, блокировка на определенное время, полное изъятие способности у человка путем прикосновения. то только изъятия. Т.е. отнял, взял себе но применять нельзя). Путем обратного прикосновение возвращение способности.
Ускоренный метаболизм - ускорение процессов жизнедеятельности своего организма.

Ф
Фазирование - управление клетками своего тела на том уровне, что мутант способен быть: неуязвимым на короткое время, проходить сквозь предметы путем воздействия на них прикосновением. Фазирование это еще и управление молекулами предметов окружающей среды: при прикосновении мутант может "разъединить" их таким образом, чтобы была возможность пройти сквозь них.

Э
Электрокинез - создание электрического тока, управление им.
Эмпатия - способность улавливать и определять эмоциональное состояние человека, а также корректировать и изменять его. Есть возможность восприятия мыслей (приблизительно понимать их смысл), изменять эмоциональную память (к примеру, изменить отношение к какому-нибудь событию, которое осталось как воспоминание или человеку в них). Автоматически организм мутанта выделяет феромоны, усиливающие благоприятное отношение к нему. Эта возможность дает управлять разумом живых существ (частично).

Я
Ясновидение - видение будущего через сны или вхождение в транс с целью увидеть будущее. Как таково, ясновидение не дает четкого представления о будущем: показывается то, что возможно будет.